ТВОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ ВАЗЕЛИНА

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

ТВОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ ВАЗЕЛИНА > Всем привет.Это снова я со своими к...  17 июля 2012 г. 07:14:06


Всем привет.Это снова я со своими к...

AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 07:14:06
Всем привет.Это снова я со своими каракулями.Решила всё-таки подрисовать свою ОС, думала, что рисунку чего-то не хватает.Так и есть.Надеюсь, моя Линнель не получилась стрёмной, не?
Я на её скетч и покрас потратила меньше времени, чем на Морринан о.о
Сейчас по моим часам 11:13, в шоке от самой себя ._.

­­

Музыка никакая
Настроение: норм
Хочется: ЖРАТЬ!1
Категории: Рисуночки
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
... 3 ноября 2009 г. Vanessi
стрёмная тёлка - это такая тёлка, к... 11 марта 2011 г. I always forget to forget you...
мои скетчи 18 июня 2013 г. Marishka2002
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 18:59:43 постоянная ссылка ]
Ну давай, это неплохая идея. :)­
Что нарисуем-то?Есть предложения?
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 19:11:46 постоянная ссылка ]
Ну давай.Только ты лучше сейчас начни, а то мне ещё эту дорисовывать, хотя там немного осталось.
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 19:24:55 постоянная ссылка ]
Хорошо.
Что новенького?
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 19:27:42 постоянная ссылка ]
Понимаю, у меня вот тоже чуток побаливает, хоть до "дней" ешё далеко.Либо жрать хочу, либо супчик был не первой свежести х)
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 19:36:24 постоянная ссылка ]
Не повезло, я вот весь день под кондиционером валялась.У нас жарища пиздец просто. .___.
Град обещают.
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 17 июля 2012 г. 19:38:18 постоянная ссылка ]
У тебя здоровье слабое?
Прoкoммeнтировaть
Гость 19 июля 2012 г. 16:00:04 постоянная ссылка ]
 Всё как ни захожу на этот сайт, везде аниме...Ребятки, прежде, чем хвататься за лупаглазых, сисятых дистрофичек, - ну хоть раз нарисуйте шаржи с людей!
Ведь это самое, излюбленное рисование кавайных девочек с топорами, пошло из амереканских комиксов и мультов, Ё-маЁ! А амерекосы, в свою очередь, взяли от советской анимации, лакомый кусок мультяшных образов.
А как рисовали в страром добром Soviet Union? Правильно! Квадратные морды с белозубым оскалом на революционных плакатах!
Ладно, чё то занесло меня, хорош-хорош рисуночек! Для анимешниГа)
Прoкoммeнтировaть
AlisaHuisa 19 июля 2012 г. 16:32:55 постоянная ссылка ]
Всё как ни захожу на этот сайт, везде аниме...Ребятки, прежде, чем хвататься за лупаглазых, сисятых дистрофичек, - ну хоть раз нарисуйте шаржи с людей!Ведь это самое, излюбленное рисование кавайных девочек с топорами, пошло из амереканских комиксов и мультов, Ё-маЁ! А амерекосы, в свою очередь, взяли от советской анимации, лакомый кусок мультяшных образов.А как рисовали в страром добром Soviet Union? Правильно! Квадратные морды с белозубым оскалом на революционных плакатах!Ладно, чё то занесло меня, хорош-хорош рисуночек! Для анимешниГа)
Я вас прекрасно понимаю. Мне самой не нравятся слишком большие глаза и здоровееные дойки, поэтому рисую приближённо к реализму. Может, это не так заметно тт
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


ТВОЙ ЛИЧНЫЙ СОРТ ВАЗЕЛИНА > Всем привет.Это снова я со своими к...  17 июля 2012 г. 07:14:06

читай на форуме:
Ишу соовтора для фанфика)
Осталось 50 поз
пройди тесты:
какой ты человек по жизни?
Думаешь если знаменитый,тебе можно...
читай в дневниках:
Тест: Чего вам не хватает? http://b...
Тест: Кем ты являешся на Беоне? htt...
Тест: Кем бы ты стал в аду? http://...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх